Суть тестов на самооценку личности для подростков

Подростковый возраст считается самым сложным для ребенка. Очень часто родители начинают ссориться со своим чадом именно в этот переходный период. Иногда проблема возникает именно из-за самооценки. Поэтому мы предлагаем пройти тест на самооценку подростка, чтобы быть в курсе, что происходит с ребенком.

Суть тестов на самооценку личности для подростков

Тест на самооценку подростка

Пройти тест

    Суть тестов на самооценку личности для подростков

    Суть тестов на самооценку личности для подростков

    Суть тестов на самооценку личности для подростков

Подростковый возраст

Многие специалисты считают, что самые большие изменения в поведении вашего малыша происходят в переходные периоды. Таких периодов бывает от трех за жизнь ребенка и более. Самым тяжелым считается подростковый период.

Обычно в это время дети начинают замыкаться в себе. Они не подпускают к себе взрослых, часто всем недовольны и иногда у них падает самооценка.

Тест личности может помочь в данном случае, но стоит отметить, что ребенок может не захотеть самостоятельно его проходить.

В подростковом возрасте часто происходят конфликты, так как дети обычно хотят быть очень самостоятельными. И иногда родители своим поведением вместо того чтобы успокоить свое чадо и войти в доверие, наоборот, отталкивают его от себя и только все усугубляют.

Что даст тест для детей на самооценку?

Многие родители не знают о том, что самооценка очень важна, а особенно если мы говорим про такие сложные периоды. Часто никто не обращает внимания на чадо и тем самым только усугубляет ситуацию.

Если ребенок становится готом, панком или же чересчур увлекается другим направлением, обычно это свидетельствует о том, что у ребенка проблемы с самооценкой.

Часто нехватка внимания родителей плюс неуверенность в себе приводит к тому, что дети начинают выделяться из общества с помощью различных нарядов или же причесок.

Тест личности поможет вам разобраться в своем отпрыске. Вы сможете понять, что творится в душе человека, и станете ему ближе. Наш тест удобен тем, что он проходит достаточно быстро, но этого времени хватит, чтобы узнать результат, и при этом он будет точным. Лучше всего, если тест проходить будет сам ребенок, так как он сможет дать более точные ответы.

Многие не понимают, что нужно делать, чтобы получить правильный результат. На самом деле все очень просто:

  • Вы заходите на наш сайт и открываете тест;
  • Отвечаете на ряд вопросов, которые даны;
  • Ждете пару секунд и получаете результат.

Есть тесты подобного рода и на других порталах. Но стоит сказать, что очень часто эти тесты неправдивые или же они платные. Поэтому стоит отдать предпочтение именно нашему сайту, так как у нас все просто!

Источник: https://aranetta.ru/onlayn-testyi/na-samoocenku-podrostka.html

Тест на самооценку для подростков

Суть тестов на самооценку личности для подростков

В том числе, старшеклассники начинают критически относиться к своей личности. Они отмечают все, даже самые незначительные недостатки, и выделяют достоинства и преимущества, которые кажутся им важными и ценными. В силу возрастных особенностей подростки не всегда могут адекватно оценить свою личность и сделать правильные выводы.

Если ребенок начинает переоценивать себя, это очень часто приводит к грубому и бесцеремонному поведению, которое нередко становится причиной возникновения конфликтов с окружающими. Подросток с заниженной самооценкой, напротив, в большинстве случаев замыкается в себе, становится неуверенным и безынициативным, что негативно сказывается на уровне его развития.

Именно поэтому родителям и педагогам важно контролировать самооценку юношей и девушек, переживающих переходный возраст, и в случае необходимости принимать меры психологического воздействия. Нередко уровень самооценки личности подростка определяется с помощью теста Р.В. Овчаровой, о котором вы узнаете в нашей статье.

Чтобы определить уровень самооценки, школьнику предлагается ответить на 16 вопросов. В каждом из них возможно 3 варианта: «да», «нет» или «трудно сказать».

Последний следует выбирать только в крайних случаях. За каждый положительный ответ испытуемому присуждается 2 балла, а за ответ «трудно сказать» – 1 балл.

В случае отрицания любого из утверждений ребенок не получает за него ни одного балла.

Вопросы теста на самооценку для подростков Р.В. Овчаровой выглядят следующим образом:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Суть тестов на самооценку личности для подростковДля меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Итоговая сумма полученных баллов поможет определить результат:

  • 24-32 балла – высокий уровень самооценки;
  • 12-24 балла – средний;
  • 0-12 баллов – низкий.

С детьми, получившими в результате прохождения теста «низкий» или «высокий» результат, должен обязательно поработать школьный психолог, чтобы не совсем адекватная самооценка не повлияла на дальнейшую жизнь подростка.

Источник: https://womanadvice.ru/test-na-samoocenku-dlya-podrostkov

Online Test Pad

Данный тест отлично подойдет для проверки знаний в области зарубежной литературы, для подготовки к   различным формам экзаменов и просто для саморазвитияПройти тест

Использование системы команд исполнителя алгоритмов Чертёжник для выполнения заданий

Пройти тест

Тест предназначен для подготовки к ОГЭ по физике. Тест составлен из 190 задач взятых из открытого банка ОГЭ. В тесте встречаются все типы заданий ОГЭ, кроме работы с текстом. 
Тестом охватываются следующие подтемы: Постоянные магниты, поле проводника стоком, сила Ампера, электромагнитная индукция.

Пройти тест

Тест направлен на проверку знаний по теме “Нормы формообразования”, задание В6 ЕГЭ по русскому языку

Пройти тест

Данный тест состоит из 10 заданий. Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся составлять арифметические и геометрические прогрессии по заданным условиям находить неизвестные члены прогрессии, используя определение арифметической и геометрической прогрессий; находить неизвестные величины, используя формулы n-го члена и характеристическое свойство прогрессии.

Пройти тестТест разработан в 1989 году рабочей группой ВОЗ для раннего выявления лиц группы риска и лиц, злоупотребляющих алкоголем.
Тест содержит серию из 10 вопросов: три вопроса по потреблению, четыре вопроса по зависимости и 3 вопроса по проблемам, связанным с употреблением алкоголя.Пройти тест

Очень ошибается тот, кто думает, что о здоровье надо заботиться в зрелом возрасте. Заниматься своим здоровьем надо с молодых лет, и тогда встреча со старостью будет совсем не страшной. Как же вы относитесь к своему здоровью, поможет понять психологический тест.

Пройти тестСуть тестов на самооценку личности для подростков

Очень сложно удержать равновесие и не упасть духом в трудных жизненных ситуациях, когда от вас требуются быстрые решения и активные действия. Одних людей выбивает из колеи одна только мысль о предстоящих трудностях, других же не «прошибёшь» ничем. А легко ли вас выбить из колеи?

Пройти тест

Тренировочный тест по теме “Царство Грибы” составлен для учащихся 7 класса по учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина “Биология. Многообразие живых организмов”.

Пройти тест

Любимые всеми загадки с подвохами. Осторожнее!!! некоторые ответы на вопросы не так легки как кажутся.

Пройти тест

Данный тест поможет определить Вам основные дыры, куда незаметно “утекают” ваши деньги.

Пройти тест

Тест позволяет определить уровень знаний по теме “Диагностирование сетевых неполадок” по профессиональному модулю Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов. Тестовые задания выполняются на основе изученного материала и вопросов международного сертификационного экзамена.

Для сдачи теста необходимо знать инструменты, диагностические процедуры и методы поиска и устранения сетевых неполадок, а именно знать назначения световых индикаторов, таких как, например, скорости, подключения и активности и мощности сигнала беспроводной сети.

 Знать названия, назначения и технические характеристики инструментов, например: • инструменты командной строки (ipconfig, ping, tracert, nslookup); знать устройство для проверки кабелей. Ууметь диагностировать основные сетевые компоненты.

Тест разработан в соответствии с программой подготовки по специальности “Компьютерные системы и комплексы”. Нефтекамский машиностроительный колледж.

Пройти тест

Тест предназначен для самоконтроля знаний по теме “Неметаллы и их соединения”. В тесте предусмотрены разноуровневые задания разных типов. 

Пройти тест

В тесте проверяются теоретико-литературные знания учащихся 11 класса по русской литературе начала ХХ века

Пройти тестСуть тестов на самооценку личности для подростковПервичный тест на уровень знаний в сфере экономики и финансов предприятияПройти тест

Pre KROK for students of international faculty
 

Пройти тест

Задание № 3 проверяет знание учащимися  выразительных  средств  лексики и фразеологии 

Пройти тест

Тест по теме “Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации” разработан в целях проверки знаний учащихся по данной теме. Эта тема входит в содержание учебного курса 9-го класса.

Тест может быть использован после завершения изучения данной темы.
Тест по информатике для 9 класса составлен на основе учебника «Информатика и ИКТ» для основной общеобразовательной школы 9 класс. Н. Д. Угринович.

На тему: “Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации” в 9 классе отводится 15 часов.

Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/24992-ekspress-diagnostika-urovnya-samoocenki-podrostkov

Изучение самооценки старших подростков

Аннотация. Статья посвящена изучению самооценки старших подростков; представлены результаты исследования самооценки старших подростков.Ключевые слова: подростковый возраст, личность, констатирующий эксперимент, тестирование.

В нaстоящee врeмя исслeдовaния самooценки человека в процессе его жизнедеятельности имеют большое значение в психологической теории и практике.

Прежде всего, изучаются сдвиги в содержании уровня самооценки и ее компонентов – какие качества осознаютcя лучше, как меняетcя с возрастом уровень и критерии самooценок, какое значение придается внешности, а кaкoе умственным и моральным качествам [1].

Подростковый возраcт – это вaжный и трудный этап в жизни каждого человека, время выборов, которое во многом определяет всю последующую судьбу. Он знаменует собой переход от детства к взрослой жизни.

В этом возраcте формируется мировоззрение, происходит переосмысление ценностей, идеалов, жизненных перспектив.

Для данного периода характерно становление сознания и самосознaния личности, а поведение человека регулируется его самооценкой, которая представляет собой центральное образование личности [2].

Caмосознание – сложный психический процecс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлeно само на cебя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он – и познающий, и познаваемый.

Важной стороной самосознания и показатeлем достаточно выcокого уровня его развития является формирование такого его компонента, как самооценка.

Cамооценка, по определению Т.В. Барласа, – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Cамооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о сeбe, и эмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий итог (а диапазон здесь может быть очень широк – oт вeры в собственную идеальность до безоглядного самоуничижения) они складываются. Таким образом, самооценка отражает особенности осознания человеком своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оцeнить свои возможности способности [3].

Cамooценка – это представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков.

Cогласнo исследованиям психологов, в частности, И. В. Дубровиной, веским характерным, особенно для подростка, является в этом возрасте изменение отношения к самому себе, окрашивающее все его действия и поэтому впряженное достаточно заметно в большинстве случаев, хотя иногда и замаскировано, что однако не уничтожает его действенной роли [2].

Caмooценка, считает В.Н.Куницына, имеет ряд измeрeний: она мoжет быть правильной или ложной, относительно высокой или низкой, устойчивой или неустойчивой.

Отличительной чертой зрелой самооценки является дифференцированная самооценка: человек четко осознаёт и выделяет те сферы жизни, те области деятельности, в которых он силен, может достигнуть высоких результатов, преодолеть значительные трудности, и те, где возможности его заурядны [2].

А.A.Реан считает, что на первой стадии подросткового периода, в 12 – 13 лет, наряду с общим принятием себя сохраняется и ситуативно-отрицательное отношение ребенка к себе, зависящее от оценок окружающих, прежде всего сверстников.

В то же время критическое отношение подростка к себе, переживание недовольства собой сопровождаются возрастанием потребности в самоуважении, общем пoлoжительном отношении к себе как личности.

У ребёнка такого возраста складывается отношение к самому себе, когда самооценка утрачивает зависимость от ситуаций успеха-неуспеха, а приобретает стабильный характер. Самооценка в этом возрасте выражает отношение, в котором образ самого себя относится к идеальному Я.

На второй стадии этого возраста, в 14 – 15 лет, возникает «оперативная самооценка», определяющая отношение подростка к себе в настоящее время. Эта самооценка основывается на сопоставлении подростком своих личностных особенностей, форм поведения с определенными нормами, которые выступают для него как идеальные формы его личности [3].

Как заметила И.В.Дубровина, подростка волнует то, что красиво и некрасиво во внешнем облике окружающих. В том, что касается его собственного тела, можно отметить, что степень удовлетворенности или неудовлетворенности собой у подростка во многом зависит того, как он выглядит, и в значительной мере влияет на его самооценку.

Структура самooценки представлена двумя компонентам и – когнитивным и эмоциональным. Первый отражает знания человека о себе, второй – его отношение к себе.

В процессе самооценивания эти компоненты функционируют в неразрывном единстве: ни тот, ни другой не может быть представлен в чистом виде. Знания о себе человек приобретает через общение с другими людьми.

Эти знания неизбежно обрастают эмоциями, сила, и напряженность которых зависит от того, насколько значима для личности полученная информация.

Качественное своеобразие когнитивного и эмоционально компонентов придает их единству внутренне дифференцированный характер, определяющий особенности развития каждого из них.

В.М. Мельниковым были выделены три уровня сформированности когнитивного компонента самooценки:

1.

Наиболее выcокий уровень характеризуется реалистичной самооценкой: преимущественной ориeнтацией подростков и обосновании самооценки на знание своих особенностей; наличием способности к обобщению ситуаций, в которых реализуются оцениваемые качества; каузальной атрибуцией за счет внутренних условий; глубоким и разносторонним содержанием самооценочных суждений; употреблением их преимущественно в проблематичных формах.

2.

Cреднему уровню свойственна непоследовательность проявления реалистичных самооценок: ориентация подростков при обосновании самооценок в основном на мнения окружающих, на анализ конкретных фактов и ситуаций самооценивания, каузальная атрибуция за счет внешних условий; наличие самооценочных суждений сравнительно узкого содержания; их реализация, как в проблематичных, так и в категоричных формах.

3. Низкий уровень отличается преимущественной неадекватностью самооценок: обоснованием самооценки эмоциональными предпочтениями, отсутствием подтверждения самооценки анализом реальных фактов, каузальной атрибуцией за счет субъективно неуправляемых условий, неглубоким содержанием самооценочных суждений и употреблением их преимущественно в категоричных формах [4].

Многие иccледователи отмечают постепенное увеличение адекватности самооценки в подростковом возрасте. Oбъясняется это тем, что подростки оценивают себя ниже по тем показателям, которые представляются им самим важными, и это снижение указывает на их больший реализм, в то время как детям свойственно завышать оценку собственных качеств.

В. Кваде, В. П. Трусов представили данные об индикаторах различных типов самооценки подростков. Так, адекватную самооценку, по их мнению, предсказывает достоверно сильная ориентация подрoстка на будущую профессию и высокая учительская оценка выполнения норм морального поведения [5].

Завышенную самооценку вызывает у подростка низкая оценка его поведения сверстниками, заниженную же самooценку – низкая психологическая устойчивость.

По мнению А.И. Кравченко, адекватный уровень самооценки способствует формированию у подростка уверенности в себе, самокритичности, настойчивости или излишней самоуверенности, некритичности. Oбнаруживается также определенная связь характера самооценки с учебной и общественной активностью.

Пoдрocтки с адекватной самооценкой имеют более высокий уровень успеваемости, у них нет резких скачков успеваемости и наблюдается более высокий общественный и личный статус.

Подростки с адекватной самооценкой имеют большое поле интересов, активность их направлена на различные виды деятельности, а не на межличностные контакты, которые умеренны и целесообразны, направлены на познание других и себя в процессе общения [5].

К.Р. Сидoров считает, что подрoстки с тенденцией к сильному завышению самооценки проявляют достаточную ограниченность в видах деятельности и большую направленность на общение, причем малосодержательное.

Агрессивные подростки хaрaктеризуются крайней самооценкой (либо максимально положительной, либо максимально отрицательной), повышенной тревожностью, страхом перед широкими социальными контактами, эгоцентризмом, неумением находить выход из трудных ситуаций.

Подростки с низкой самooценкой подвержены депрессивным тенденциям. Причем одни исследования выявили, что такая самооценка предшествует депрессивным реакциям или является их причиной, а другие – что депрессивный аффект появляется сначала, а затем инкорпорируется в низкую самооценку [6, 7, 8, 9].

Иccледование А.И. Липкиной было направлено на выявление механизмов связи самооценки подростка и успешности его обучения. Автор предположила, что в основе механизма влияния самooценки на эффективность интеллектуальной деятельности ребенка лежат эмоциональные переживания, сопровождающие деятельность подростка.

Результаты исследований показали, что уровень самооценки подростков существенно влияет как на качественные показатели эффективности интеллектуальной деятельности, так и на время ее выполнения, если в ситуации присутствуют эмоциональные фактoры (например, стресс неуспеха, повышенная ответственность за качество деятельности и др.).

У подрoстков с низкой самооценкой показатели качества деятельности в эмоциогенных ситуациях ниже на статистически значимом уровне, чем у подростков с высокой самооценкой, а время выполнения деятельности больше.

Эту тенденцию автор объясняет худшей адаптацией подростков с низкой самооценкой к эмоциогенным ситуациям, что и приводит к возникновению эмоциональной напряженности, отрицательно сказывающейся на качественных характеристиках времени выполнения деятельности [10, 11].

Было проведено экспериментальное исследование уровня самооценки старших подростков на базе МБОУ гимназии №63 г. Челябинска.

В исследовании принимали участие ученики 9-го класса в количестве 24 человек (10 девочек, 14 мальчиков). Были проведены следующие методики: шкала самооценки уровня тревожности по Ч.Д.Спилбергу, Ю.Л.

Ханину, методика диагностики самооценки психических состояний по Г. Айзенку.

Методика «Шкала самооценки уровня тревожности» по Ч.Д.Спилбергу, Ю.Л.Ханину. Целью данной диагностики заключалась в том, чтобы определить уровень личностной (ЛТ) и реактивной (РТ) тревожности.

Ребятам раздали бланки с вопросами, где они должны были зачеркнуть цифру в зависимости от того, как они себя чувствовали в данный момент (1-20 вопросы) и как чувствуют обычно (21-40 вопросы).

После обработки материала получились следующие результаты (рис. 1, рис. 2).

Суть тестов на самооценку личности для подростков

  • · 2 человека – имеют низкую реактивную тревожность, которая требует повышения внимания к мотивам деятельности и повышения чувства ответственности. Но иногда очень низкая тревожность в показателях теста является результатом активного вытеснения личностью высокой тревоги с целью показать себя в «лучшем свете».
  • · 17 человек – имеют умеренную реактивную тревожность: это определенный уровень тревожности, который является естественной и обязательной особенностью активной личности;
  • · 5 человек – имеют низкую реактивную тревожность. Характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью.

По уровню личностной тревожности (устойчивой характеристикой человека) можно сделать вывод:

  • · 2 человека – имеют низкую личностную тревожность. Это означает, что требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач.
  • · 16 человек – имеют умеренную личностную тревожность. Они могут воспринимать ситуацию как угрожающую, но при этом уровень сохраняется как «полезной тревоги».
  • · 6 человек – имеют высокую личностную тревожность. Это может служить помехой в развитии личности, учебе.

Следующей проведенной методикой стала: методика диагностики самооценки психических состояний по Г. Айзенку, предназначенная для диагностики таких психических состояний как: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.

Ребятам предлагался описание различных психических состояний, которые нужно было оценить следующим образом: 2 балла – это состояние бывает, 1 балл – состояние бывает изредка и 0 баллов – этого состояния совсем не бывает.

В ходе исследования были получены следующие результаты, которые нашли свое отражение на рис. 3. 

Суть тестов на самооценку личности для подростков

Рис. 3 – Результаты методики диагностики психических состояний по Г. Айзенку

Из результатов видно, что по шкале «Тревожность» 18 человек имеют низкий уровень тревожности, 6 человек имеют средний уровень тревожности.

По шкале «Фрустрация» 19 человек имеют низкий уровень фрустрации. Эти подростки имеют высокую самооценку, устойчивы к неудачам и не боятся трудностей. 5 человек имеют средний уровень фрустрации.

По шкале «Агрессивность» 10 человек имеют низкий уровень агрессивности. Они спокойны, выдержаны. 8 человек имеют средний уровень агрессивности, 6 человек имеют высокий уровень агрессивности, то есть они агрессивны, невыдержаны. Есть трудности в работе с людьми.

  • По шкале «Ригидность» 8 подростков не имеют ригидности, 14 человек имеют средний уровень ригидности, 2 человека имеют высокий уровень ригидности, что означает сильно выраженную ригидность.
  • Таким образом, системы отношени, которые складываются между подростком и учителем, подростков и одноклассником, подростком и взрослым играют существенную роль в формировании самооценки старших подростков.
  • Ссылки на источники: 
  1. Ефимкина Р.П. Детская психология. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2010. – 470 с.
  2. Немова Р.С. Психология. – М.:Просвещение, 2007. – 192 с.
  3. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения – М.: Наука, 2010. – 334 с.
  4. Никитина И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопр. теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теорет. конф.). – Вып. 3. – 2010. С. 57-58.
  5. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Наука, 2012. – 220 с.
  6. Долгова В.И., Ордина И.П. Формирование позитивной я-концепции старших школьников // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. – № 4 (24). – С. 63-65.
  7. Долгова В.И., Ордина И.П. Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций // В сборнике: FORMS OF SOCIAL COMMUNICATION IN THE DYNAMICS OF HUMAN SOCIETY DEVELOPMENTMaterials digest of the XXXVII International Research and Practice Conference and the III stage of the Championship in philological, historical and sociological sciences. (London, December 05 – December 10, 2012). Chief editor – Pavlov V. V.. – London, 2013. – С. 36-38.
  8. Долгова В.И. Субъекты и объекты образования в проекции ценностных и смысложизненных ориентаций // В сборнике: SUBJECT AND OBJECT OF COGNITION IN A PROJECTION OF EDUCATIONAL TECHNIQUES AND PSYCHOLOGICAL CONCEPTS LXXXII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, June 05 – June 10, 2014). Chief editor – Pavlov V.V.. – London, 2014. – С. 62-65.
  9. Долгова В.И.  Природа как фактор нравственного развития личности // В сборнике: Учащаяся молодежь России: прошлое, настоящее, будущее Рушанин В.Я.Р. – Челябинск, 2000. – С. 169-171.
  10. Петрова А.Е. Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Светоч, 2010. – 484 с.
  11. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в обществе. Философско-социологические проблемы. – Красноярск: Пресс, 2011. – 316 с.

Источник: https://e-koncept.ru/2015/95112.htm

Как вы оцениваете самого себя? (тест на самооценку)

Самооценка является одним из важных аспектов такого сложного компонента личности как «Я-концепция» — системы представлений человека о самом себе, которая развивается во взаимодействии с другими людьми, в процессе социализации.

Можно дать простое определение самооценки – это оценка человеком самого себя как отдельной личности с набором индивидуальных особенностей.

Самооценка является отличным фоном и даже инструментом для достижения успеха, если соблюдается баланс между уровнем притязаний и реальными личными достижениями человека. Уровень притязаний – это те «большие» цели, которые каждый человек ставит перед собой как верхнюю границу своих возможностей в разных сферах жизни: в общении с другими людьми, профессии, личной жизни.

Главным критерием самооценки является ее адекватность. Она может быть высокой или низкой, в зависимости от того, насколько высоко человек оценивает себя. Но важно, чтобы она была адекватна реальному положению вещей.

Суть тестов на самооценку личности для подростков

Если вы желаете научиться адекватно оценивать собственные возможности и перспективы на пути к целям и мечтам, то вам просто необходимо обладать адекватной самооценкой. Но для того, чтобы развивать какие-то аспекты своей личности, нужно обладать знаниями об актуальном уровне их развития.

Профессиональный психологический тест поможет довольно точно определить уровень вашей самооценки. Предлагаем вам пройти такой тест онлайн совершенно бесплатно. Вам нужно просто ответить онлайн на ряд вопросов, не задумываясь долго над каждым ответом, чтобы результаты были максимально достоверными.

Читать далее..

(Пока оценок нет) Загрузка…

Источник: http://www.manalfa.com/testy/na-samootsenku

Расти вместе

Суть тестов на самооценку личности для подростков

Вы спросите, какое это все имеет отношение к самооценке человека?

Так вот наиболее адекватная самооценка человека как раз и будет способствовать воплощению в жизнь всего вышеперечисленного. Ведь адекватно оценивающий себя человек правильно оценивает свои возможности, понимает и принимает свои плюсы и минусы. А они есть у всех, без исключения.

Адекватно оценивающий себя человек в меру самокритичен и готов к саморазвитию. Это человек, оставляющий за собой право на ошибку и умеющий принимать решения.  Человек в достаточной мере уверенный в себе и своих силах. Он не умаляет достоинства других людей, но и не зависит всецело от чужого мнения.

Вот так вкратце я бы охарактеризовала человека с адекватной самооценкой.

Человек с низкой самооценкой не уверен в себе, в своих силах и возможностях. Люди с такой самооценкой часто занижают уровень целей, которые могли бы достигнуть. Они склонны недооценивать свои возможности и качества и переоценивать “недостатки”, что ведет к созданию всевозможных комплексов, мешающих человеку раскрыться, проявить себя.

У людей с завышенной самооценкой такое хорошее качество как уверенность трансформируется в самоуверенность. Что не оставляет места для здоровых сомнений и самоанализа, за которым идет стремление к самосовершенствованию и развитию. Уровень притязаний таких людей зачастую не соответствует их возможностям.

Инструкция к нашему онлайн тесту на самооценку:

Прочитайте предложенные ниже утверждения. Подумайте, насколько свойственны вам мысли подобного рода. Как часто вы думаете об этом? Выберите из приведенных вариантов ответа наиболее подходящий именно для вас.

  • Варианты ответов теста на самооценку:
  • Думаю об этом  очень часто.
  • Думаю об этом часто.
  • Думаю об этом иногда.
  • Думаю об этом редко.
  • Никогда не думаю об этом.

Онлайн тест на самооценку

  1. Утверждения онлайн теста:
  2. Не забывайте, уважаемые читатели,  что результаты теста это не диагноз, а возможность задуматься о себе, о своем отношении к кому-либо или чему-либо.

  3. Если у вас есть дети, могу порекомендовать для вас онлайн тест “Мои отношения с ребенком”

А возможно, вас заинтересует статья о чувстве, которое многим мешает быть счастливыми: “Зависть.

Как справиться с этим чувством?”

Предлагаю также пройти очень короткий и легкий онлайн-тест “А как у вас с чувством юмора?”

Для изучения собственной личности рекомендую онлайн-тест “Сильный ли у вас характер” или онлайн-тест  “Оптимист или пессимист”

Источник: https://rastivmeste.ru/onlajn-test-na-samoocenku/

Методика Будасси. Тест на самооценку личности

Тест Будасси

Ф. И. О. оцениваемого ______________________________________
Возраст (полных лет) ______________________________________
Должность ______________________________________
Подразделение ______________________________________
Дата заполнения ______________________________________

Инструкция

1 этап

Выберите из предложенного списка слов 20 качеств, которые, на Ваш взгляд, должны быть присущи идеальному человеку. Проставьте рядом с выбранными качествами галочки (во второй колонке).

2 этап

Из выбранных 20 слов выберите наиболее неприятное для Вас. Поставьте напротив этого слова (в колонке «Идеал») цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наиболее неприятное качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее.

3 этап

Из этих же 20 слов выберите качество, наименее характерное для Вас. И поставьте напротив этого качества в колонке «Реальное я» цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наименее характерное для Вас качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее все 20 качеств.

Тестовое задание

Идеал Качества Реальное я
Обидчивость
Осторожность
Педантичность
Подозрительность
Принципиальность
Высокомерие
Аккуратность
Беспечность
Вдумчивость
Вспыльчивость
Гордость
Грубость
Доброта
Жадность
Жизнерадостность
Завистливость
Застенчивость
Злопамятность
Искренность
Капризность
Легковерие
Мечтательность
Нежность
Непринужденность
Нерешительность
Несдержанность
Уступчивость
Упрямство
Радушие
Развязность
Рассудочность
Решительность
Сдержанность
Стыдливость
Терпеливость
Трудолюбие
Трусость
Увлекаемость
Упорство
Черствость
Честность
Чуткость
Эгоизм

Спасибо за ответы!

Ключ к тесту Будасси на самооценку личности

Описание

Метод Будасси основан на представлении о том, что статистической нормой является закономерное несовпадение реальной и идеальной я-концепции. В психологии принято выделять две формы я-концепции – реальную и идеальную. Понятие «реальная» – это представление личности о себе, о том, какой я есть.

Идеальная же я-концепция (идеальное «Я») – это представление личности о себе в соответствии с желаниями («каким бы я хотел быть»).

Рассогласо-вание между реальным и идеальным Я может быть источ-ником как серьезных внутриличностных конфликтов, так и саморазвития личности – многое определяется мерой этого рассогласования, а также его внутриличностной интерпретацией.

Когда испытуемому предлагается проранжировать отобранные им или инструктором 20 качеств сначала «в идеале», а потом «в соответствии со своими качествами», по сути, он предоставляет свои идеальную и реальную Я-концепции, разница между которыми и соответствует уровню самооценки.

Ключ к тесту

Обработка результатов проводится следующим образом: в колонке d записывается разница между данными колонок Идеал и Я Реальное (из большего числа вычтите меньшее).

Далее найдите значения d², S d²

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
d

В колонке d² эта разница возводится в квадрат. После этого числа из колонки d 2 суммируются. S d² это сумма d квадратов. Самооценка определяется по формуле Роджерса (по коэффициенту корреляции рангов):

  • r =1 – (6 S d²/(n³ -n)), где d – разность номеров рангов, n – число рассматриваемых свойств (20).
  • Интерпретация результата
  • Если:
  • r стремится к +1, то это указывает на завышенную самооценку;
  • r стремится к –1, то это указывает на заниженную самооценку;
  • при –0,5 < r< +0,5 - самооценка нормальная
  • Психология: личность и бизнес

Источник: https://hr-portal.ru/tool/metodika-budassi-test-na-samoocenku-lichnosti

Тест «Самооценка»

Шкалы: уровень самооценки

Исследование самооценки личности.

Вариант I

Инструкция к тесту

Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания.

Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания.

Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

Этап 1

Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV.

Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.

Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств.

Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств:

I. Межличностные отношения, общение.

  1. Вежливость – соблюдение правил приличия, учтивость.
  2. Заботливость – мысль или действие, направленные к благополучию людей; попечение, уход.
  3. Искренность – выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность.
  4. Коллективизм – способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало.
  5. Отзывчивость – готовность отозваться на чужие нужды.
  6. Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с готовностью чем-нибудь услужить.
  7. Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей.
  8. Тактичность – чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей.
  9. Терпимость – умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам,
  10. Чуткость – отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей.
  11. Доброжелательность – желание добра людям, готовность содействовать их благополучию.
  12. Приветливость – способность выражать чувство личной приязни.
  13. Обаятельность – способность очаровывать, притягивать к себе.
  14. Общительность – способность легко входить в общение.
  15. Обязательность – верность слову, долгу, обещанию.
  16. Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия.
  17. Откровенность – открытость, доступность для людей.
  18. Справедливость – объективная оценка людей в соответствии с истиной.
  19. Совместимость – умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач.
  20. Требовательность – строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.

II. Поведение

  1. Активность – проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия.
  2. Гордость – чувство собственного достоинства.
  3. Добродушие – мягкость характера, расположение к людям.
  4. Порядочность – честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки.
  5. Смелость – способность принимать и осуществлять свои решения без страха.
  6. Твердость – умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость.
  7. Уверенность – вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений.
  8. Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках.
  9. Энергичность – решительность, активность поступков и действий.
  10. Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем.
  11. Добросовестность – честное выполнение своих обязанностей.
  12. Инициативность – стремление к новым формам деятельности.
  13. Интеллигентность – высокая культура, образованность, эрудиция.
  14. Настойчивость – упорство в достижении целей.
  15. Решительность – непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания.
  16. Принципиальность – умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события.
  17. Самокритичность – стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки.
  18. Самостоятельность – способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами.
  19. Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение.
  20. Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.

III. Деятельность

  1. Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела.
  2. Деловитость – знание дела, предприимчивость, толковость.
  3. Мастерство – высокое искусство в какой-либо области.
  4. Понятливость – умение понять смысл, сообразительность.
  5. Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота.
  6. Собранность – сосредоточенность, подтянутость.
  7. Точность – умение действовать, как задано, в соответствии с образцом.
  8. Трудолюбие – любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей напряжения.
  9. Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу.
  10. Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения.
  11. Аккуратность– соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность.
  12. Внимательность – сосредоточенность на выполняемой деятельности.
  13. Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.
  14. Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.
  15. Исполнительность – старательность, хорошее исполнение заданий.
  16. Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.
  17. Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений.
  18. Последовательность – умение выполнять задания, действия в строгом порядке, логически стройно.
  19. Работоспособность – способность много и продуктивно работать.
  20. Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.

IV. Переживания, чувства

  1. Бодрость – ощущение полноты сил, деятельности, энергии.
  2. Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость.
  3. Веселость – беззаботно-радостное состояние.
  4. Душевность – искреннее дружелюбие, расположенность к людям.
  5. Милосердие – готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.
  6. Нежность – проявление любви, ласки.
  7. Свободолюбие – любовь и стремление к свободе, независимости.
  8. Сердечность – задушевность, искренность в отношениях.
  9. Страстность – способность целиком отдаваться увлечению.
  10. Стыдливость – способность испытывать чувство стыда.
  11. Взволнованность – мера переживания, душевное беспокойство.
  12. Восторженность – большой подъем чувств, восторг, восхищение.
  13. Жалостливость – склонность к чувству жалости, состраданию.
  14. Жизнерадостность – постоянство чувства радости, отсутствие уныния.
  15. Любвеобильность – способность сильно и многих любить.
  16. Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех.
  17. Сдержанность – способность удержать себя от проявления чувств.
  18. Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний.
  19. Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку.
  20. Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Этап II

Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.

Обработка результатов теста

Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р).

Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И; качества, выписанные на первом этапе), а затем вычислите их процентное отношение:

С = ( Р / И ) * 100%.

Уровни самооценкиМужчиныЖенщины
Неадекватно-низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Неадекватно-высокий
0-10 11–34 35-45 46-54 55-63 64-66 67
0-15 16-37 38-46 47-56 57-65 66-68 69

Вариант 2

Инструкция к тесту

Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта, жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность, скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство, трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство.

В столбик «идеал» под номером (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое вы более всего цените в людях, под номером 2 – то качество, которое цените чуть меньше и т. д., в порядке убывания значимости.

Под номером 13 укажите то качество – недостаток – из вышеуказанных, которое вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то – нет), под номером 14 – тот недостаток, который простить труднее и т. д.

, под номером 20 –самое отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей.

В столбик «Я» под (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под номером 2 – то качество, которое развито у вас чуть менее и т. д. в убывающем порядке, под последними номерами – те качества, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют.

Образец бланка к тесту

ИдеалЯ d=Идеал – Я d2 Σd2 1 1 2 2…… 20 20
1 2 3 4 5

Обработка результатов теста

В колонке №3 респондент должен подсчитать разность номеров рангов по каждому выписанному качеству.

Например: такое свойство как «аккуратность» в первой колонке (Идеал) стоит на 1 ранговом месте, а во второй (Я) – на 7; d будет равно 1-7=-6; такое качество как «принципиальность» и в первой, и во второй колонке стоит на 3 ранговом месте.

В этом случае d будет равно 3-3=0; такое качество как «равнодушие» в первой колонке стоит на 20 ранговом месте, а во второй – на 2. В этом случае d будет равно 20-2=18 и т. д.

В колонке №4 нужно подсчитать d2по каждому качеству.

В колонке №5 подсчитывается сумма d2, то есть:

Σd2 = d12 + d22 + d32 + … + d202;

Необходимо подсчитать коэффициент ранговой корреляции по Спирмену:

R = 1 – 6Σd2/(n3 – n), где

  • n – количество сравниваемых пар

В случае n=20 формула приобретает следующий вид:

R = 1 – 0,00075Σd2

Значения R будут находится в пределах [-1; +1].

Уровни самооценки
Неадекватно-низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Неадекватно-высокий
[-1; 0] (0; 0,2] [0,21; 0,3] [0,31; 0,5] [0,51; 0,65] [0,66; 0,8] (0,8; 1]

Интерпретация результатов теста

Самооценка может быть оптимальной и неоптимальной. При оптимальной, адекватной самооценке субъект правильно соотносит свои возможности и способности, достаточно критически относится к себе, стремится реально смотреть на свои неудачи и успехи, старается ставить перед собой достижимые цели, которые можно осуществить на деле.

К оценке достигнутого он подходит не только со своими мерками, но и старается предвидеть, как к этому отнесутся другие люди: товарищи по работе и близкие. Иными словами, адекватная самооценка является итогом постоянного поиска реальной меры, т.е. без слишком большой переоценки, но и без излишней критичности к своему общению, поведению, деятельности, переживаниям.

Такая самооценка является наилучшей для конкретных условий и ситуаций.

К оптимальной относятся самооценки «высокий уровень» и «выше среднего уровня» (человек заслуженно ценит, уважает себя, доволен собой), а также «средний уровень» (человек уважает себя, но знает свои слабые стороны и стремится к самосовершенствованию, саморазвитию).

Самооценка может быть неоптимальной – чрезмерно завышенной или слишком заниженной.

На основе неадекватно завышенной самооценки у человека возникает неправильное представление о себе, идеализированный образ своей личности и возможностей, своей ценности для окружающих, для общего дела.

В таких случаях человек идет на игнорирование неудач ради сохранения привычной высокой оценки самого себя, своих поступков и дел. Происходит острое эмоциональное «отталкивание» всего, что нарушает представление о себе.

Восприятие реальной действительности искажается, отношение к ней становится неадекватным – чисто эмоциональным. Рациональное зерно оценки выпадает полностью.

Поэтому справедливое замечание начинает восприниматься как придирка, а объективная оценка результатов работы – как несправедливо заниженная. Неуспех предстает как следствие чьих-то козней или неблагоприятно сложившихся обстоятельств, ни в коей мере не зависящих от действий самой личности.

Человек с завышенной неадекватной самооценкой не желает признавать, что все это – следствие собственных ошибок, лени, недостатка знаний, способностей или неправильного поведения.

Возникает тяжелое эмоциональное состояние – аффект неадекватности, главной причиной которого является стойкость сложившегося стереотипа завышенной оценки своей личности.

Если же высокая самооценка пластична, меняется в соответствии с реальным положением дел – увеличивается при успехе и снижается при неудаче, то это может способствовать развитию личности, так как ей приходится прикладывать максимум усилий для достижения поставленных целей, развивать свои способности и волю.

Самооценка может быть и заниженной, т. е. ниже реальных возможностей личности. Обычно это приводит к неуверенности в себе, робости и отсутствию дерзаний, невозможности реализовать свои способности. Такие люди не ставят перед собой труднодостижимых целей, ограничиваются решением обыденных задач, слишком критичны к себе.

Слишком высокая или слишком низкая самооценка нарушают процесс самоуправления, искажают самоконтроль. Особенно это заметно в общении, где лица с завышенной и заниженной самооценкой выступают причиной конфликтов.

При завышенной самооценке конфликты возникают из-за пренебрежительного отношения к другим людям и неуважительного обращения с ними, слишком резких и необоснованных высказываний в их адрес, нетерпимости к чужому мнению, проявлению высокомерия и зазнайства.

Низкая критичность к себе мешает им даже замечать, как они оскорбляют других высокомерием и непререкаемостью суждений.

Источник: https://vsetesti.ru/283/

Тест на самооценку: определение уровня вашего отношения к себе

От уровня самооценки зависит качество жизни человека, его успех, и даже здоровье. А своё формирование она начинает с самого рождения. В родительской семье, либо среди значимых взрослых, которые помогали выжить и вырасти.

И если человек не получал достаточно здоровой поддержки, у него возникают сложности с умением опираться на себя. Очень важно, что при гиперопеке самооценка на грани, то ли слишком занижена, то ли чрезмерно завышена.

И сегодня я хочу предложить Вам исследовать, а какая самооценка у Вас? Пройдите тест на самооценку и узнайте результат.

0 из 21 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21

Информация

Внимательно ознакомьтесь с вопросами и выберите один из предложенных вариантов в качестве ответа, только А, В или С. В конце Вы сможете ознакомиться с интерпретацией полученных результатов теста. Старайтесь отвечать быстро и честно ведь, прежде всего, это необходимо Вам, получить о себе максимально реальную информацию.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  • Время вышло
  • Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
  • У Вас всё хорошо с самооценкой, иногда даже слишком, потому, что бывают моменты, когда Вы проявляете себя эгоистично и самоуверенно. Возможно, именно благодаря этому Вам и довелось занять то положение в обществе, которое Вы сейчас имеете, но продолжая в таком духе, есть вероятность потерять близких людей, которым однажды надоест Ваше снобство и чрезмерное самолюбие. Чтобы этого не случилось, старайтесь замечать, как раните окружающих, игнорируя их потребности, и проявляйте больше внимания. Чем больше будете давать, тем больше получите. Таков закон природы. А пока, чтобы подкорректировать своё поведение и наладить коммуникацию, рекомендую ознакомиться со статьёй «Что такое активное слушание и какие существуют техники для его развития?».Также, я рекомендую Вам посмотреть вот эти 27 уроков везения.
  • С Вашей самооценкой всё прекрасно, она не занижена, и не зашкаливает, а как раз отображает реальность. Вы знаете, какие у Вас недостатки, и ищете способы с ними справиться, а также не забываете и о своих преимуществах, стараясь делать на них упор, чтобы реализовать потребности и мечты было проще. Вы готовы работать над собой, потому что знаете, что только от Вас зависит, как Вы будете жить. Конечно, нет предела совершенству, но Вам вполне можно позавидовать, а вернее тому, как Вы относитесь к себе, не выпадая в крайности. А пока ознакомьтесь со статьёй «15 правил которыми пользуются богатые и успешные люди», информация, указанная в ней, совсем лишней не будет.Также, я рекомендую Вам посмотреть вот эти 27 уроков везения.
  • Вы достаточно неуверенный в себе человек, который опирается на мнение окружающих и ищет поддержки, оценки, вместо того, чтобы прислушаться к своим ощущениям и решить, что лучше подходит, а что категорически не устраивает. Иногда кажется, будто Вы ходите на краю пропасти, то считая себя самым ничтожным на свете, то, получив признание извне – самым лучшим. Такие качели наносят сильный урон, как душевному равновесию, так и здоровью в целом, потому что нестабильность расшатывает нервную систему. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте воспользоваться рекомендациями из статьи «10 методов поднятия самооценки личности», возможно, они помогут Вам обрести гармонию и баланс.Для женщин, я рекомендую посмотреть вот эти бесплатные тренинги. Там их много и вы сможете выбрать именно тот, который подойдет именно вам.Мужчинам я рекомендую посмотреть вот эту «технику короля».
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 21

    1. Как Вы думаете, Вы достойны любви и признания так же, как и остальные люди?

    • A. Я не столь умен (красив, успешен…), как другие, так что мне любовь и уважение ещё нужно заслужить.
    • B. Конечно, несмотря на отличия, мы все живые существа, и имеем право на любовь и заботу.
    • C. Не знаю, тут надо хорошенько подумать, я не считаю себя таким же полезным, как, например, какой-то учёный, но я тоже хочу признания…
  2. Задание 2 из 21

  3. Задание 3 из 21

  4. Задание 4 из 21

  5. Задание 5 из 21

  6. Задание 6 из 21

  7. Задание 7 из 21

  8. Задание 8 из 21

  9. Задание 9 из 21

  10. Задание 10 из 21

  11. Задание 11 из 21

    11. Как Вы относитесь к комплиментам?

    • A. Смотря кто, и как их делает, порой они как раз вовремя, а порой раздражают, потому, что не верю.
    • B. Люблю комплименты, даже если понимаю, что мне просто льстят.
    • C. Не люблю, мне кажется, что люди специально врут мне, чтобы что-то получить.
  12. Задание 12 из 21

  13. Задание 13 из 21

  14. Задание 14 из 21

  15. Задание 15 из 21

  16. Задание 16 из 21

  17. Задание 17 из 21

  18. Задание 18 из 21

  19. Задание 19 из 21

  20. Задание 20 из 21

  21. Задание 21 из 21

Источник: https://qvilon.ru/testy/na-samootsenku.html

Подростковые тесты Личность подростка

Подростковые тесты — личность подростка: суть вопроса

Чтобы, в переходный (пубертатный) период, время конечного становления личности, была возможность определится в жизни, чрезвычайно важно узнать какова же она — личность подростка.

Пройдя различные тесты личности подростка, легко будет сделать выбор будущей профессии, жизненных ценностей, позиций и установок личности. Тестирование – инструмент, без которого невозможно узнать, как личность в целом, так и ее отдельные черты. (работает онлайн, подростковый психолог)

Подростковые тесты — диагностика личности подростков

Вашему вниманию предлагается целый арсенал подростковых тестов и других методов диагностики личности подростка, таких как анкеты, опросники и др.

Все люди, по природе, имеют различные психофизиологические особенности, кто-то белее подвижен, кто-то – менее, кто-то – весел и жизнерадостен, другой – мрачен и задумчив, одна личность – хочет командовать, другая – подчинятся, некоторые – спокойные и рассудительные, другие – импульсивны и легкомысленны. (индекс массы тела онлайн)

Не зная своей личности и возможностей может стать мучительно грустно, когда обнаружится, что подросток выбрав не ту профессию, или займется не своим делом потратит кучу времени и будет мучится всю жизнь. К тому же знание своих психофизиологических особенностей поможет в межличностном общении.

  • Артур Арон — 36 вопросов, чтобы влюбиться
  • Определение типа любви
  • Многих ошибок, особенно в выборе жизненного пути, можно избежать, пройдя тесты личности подростка. (тест на лоха)
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ — ТЕСТ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (И ШКОЛЬНИКОВ 9-11 КЛАССОВ)

Тесты на определение личности подростка:

  1. Тест на характер онлайн
  2. Тест на определение темперамента (программный)
  3. КТО ТЫ ПО ЖИЗНИ (тест на определение успешности, посредственности и неудачливости)
  4. Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал — тест на восприятие информации
  5. Чем отличается мальчик от девочки (гендерные различия — тест онлайн)
  6. Тест на феминность, маскулинность и андрогинность (узнай свой психологический пол: что в тебе больше, мужского или женского?)
  7. Психологический тест на стрессоустойчивость
  8. Тест на психическое здоровье личности

Тесты в помощь подросткам по выбору жизненного пути и профессии:

Интеллектуальные тесты подросткам:

Тесты определяющие проблемы, мешающие развиваться и реализовываться подросткам:

Другие нужные Вам подростковые тесты Вы сможете найти в разделе Психодиагностика и тестирование

Психологическая консультация на этом сайте: Задать один бесплатный вопрос психоаналитику

Договорные онлайн услуги психоаналитика Матвеева О.В.

Источник: https://xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/testy-detyam/lichnost-podrostka/

Ссылка на основную публикацию